Условия возврата
1.Возврат брака или пересорта:
1.1 В случае получения бракованного товара либо случаев пересорта (получения не того товара или недополучения какой-либо единицы товара из заказа) возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:
1.2 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения не того товара, который заказали.
1.3 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.
1.4 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.
1.5 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.
1.6 Претензии по несоответствию фотографии ткани и натурального цвета ткани не принимаются.
1.7 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.
1.8 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой, даже в случае наличия брака.
1.9 Браком не считается:
Дефекты на кромке полотна (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки.
2.Возврат по причине неудовлетворения внешним видом и свойствами ткани:
2.1 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.
2.2 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.
2.3 Оплата транспортных услуг за возврат товара осуществляется за счёт покупателя.Компенсация за транспортные услуги по первичной транспортировке заказа от Торгового Дома «ТКАНИ» к заказчику не осуществляется. После получения Торговым Домом «ТКАНИ» возвращенного товара осуществляется компенсация только стоимости товара.
2.4 При обнаружении на возвращенном товаре механический порчи Торговый Дом «ТКАНИ» вправе не выплачивать компенсацию за товар либо выплатить частичную компенсацию.
3.Процедура возврата:
3.1 Не позднее 3-х дней с момента получения заказа клиент предоставляет следующую информацию (путем отправки на электронный адрес shop@tdtkani.ru, с указанием в теме номера заказа):
- фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки;
- описание претензии в письменном виде;
- фотографию чека получения заказа (почтовой квитанции, чека, накладной транспортной компании и т.д.) с датой получения заказа.
3.2 Менеджер проводит процедуру согласования претензии с экспертным отделом Торгового Дома «ТКАНИ». Экспертный отдел вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. В течение 3-х рабочих дней выносится положительное/отрицательное решение о возврате/обмене товара. Менеджер доводит его до сведения покупателя.
3.3 В случае положительного решения экспертного отдела об обмене/возврате товара, менеджер и покупатель согласовывают удобный для обеих сторон и наиболее экономичный способ пересылки товара от клиента в магазин.
3.4 Покупатель осуществляет отправку возврата. В случае возврата в соответствии с разделом (1.Возврат брака или пересорта), возврат товара осуществляется за счет продавца.
3.5 Торговый Дом «ТКАНИ» осуществляет получение возврата, производит оценку целостности товарного вида, производит выплату компенсации клиенту (за товар и его транспортировку к клиенту и от клиента в магазин) по указанным клиентом реквизитам. В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар и его транспортировку. В данном случае отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт магазина.